1. В который раз Вы обратились в
организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:
впервые повторно
2. Как Вы оцениваете свою
информированность о работе организации и порядке предоставления социальных
услуг:
хорошо информирован(а) слабо информирован(а) не информирован(а)
3. Удовлетворяют
ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и
пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно? полностью частично условия не удовлетворяют
4. Вы удовлетворены
компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении
Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации?
да нет
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны: да, всегда и в любой ситуации скорее, нет абсолютно нет
6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг: очередь на получение услуг отсутствует незначительный период пребывал(а) в очереди период ожидания в очереди длительный
7. Удовлетворяет ли Вас качество питания: полностью частично не удовлетворяет
8. Удовлетворяют
ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и
освещение комнат, температурный режим:
полностью частично не удовлетворяют
9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи: полностью частично не удовлетворяет
10. Удовлетворяет
ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных,
досуговых, профилактических и пр.):
полностью частично не удовлетворяет
11. Посоветуете
ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за
получением социальных услуг:
да нет пока не знаю
Ваши пожелания по улучшению качества предоставляемых соц.услуг:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!